Refunds and Returns
In the case of warranty claims regarding quality, defect, or completeness issues with our goods, please contact This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. describing your issue. You will be contacted by the VPC support team to help resolve your issue as soon as possible. Alternatively you can phone us at +375 29 6760781.
 
To ensure there are as few issues as possible with your experience with VPC, we would advise all customers to thoroughly read and understand the following section. Here we will outline the rules of interactions between you and VPC as a buyer and seller. All of these rules are set by the laws and legislation of Belarus and are binding for both sellers and buyers.
 
 
Excerpts from legal acts governing the return (and replacement) of goods
 
CHAPTER 3 PROTECTION OF CONSUMER GOODS IN THE IMPLEMENTATION OF HIM
 
Article 20. Consumer rights in the case of the goods of inadequate quality to it
 
Article 20. The rights of the consumer in the event of the sale of goods of inadequate quality
 
1. A consumer who is sold goods of inadequate quality, or with shortcomings that were not specified by the seller, may at his discretion demand:
1.1. Replacement of poor quality goods with good quality goods;
1.2. Commensurate reduction of the purchase price of the goods;
1.3. Immediate free of charge elimination of defects in the goods;
1.4. Reimbursement of expenses for elimination of shortcomings of the goods.
2. The consumer has the right to demand the replacement of a technically complex product or an expensive commodity in the event of the discovery of its essential shortcomings. The list of such technically complex goods is approved by the Government of the Republic of Belarus.
3. Instead of presenting the requirements specified in Clauses 1 and 2 of this article, the consumer has the right to terminate the contract of retail sale and demand the return of the sum paid for the goods.
A significant defect in the goods is an irremovable drawback or a defect that can not be eliminated without disproportionate expenses (in the amount of thirty or more percent of the value of the goods) or disproportionate expenditure of time (exceeding the maximum allowable time expenditure) or is detected repeatedly or manifests itself again after it Elimination, or other similar disadvantages.
 
Article 22. Gratuitous elimination of defects of the goods by the seller
 
1. Deficiencies found in the goods must be eliminated by the seller (manufacturer, supplier, representative, repair organization) free of charge and immediately. In the event that it is not immediately possible to eliminate the deficiencies, the maximum period for their elimination can not exceed fourteen days from the day the consumer claims the elimination of defects in the goods.
Article 23. Replacement of goods of inadequate quality
 
1. In the event that the consumer discovers defects in the goods and demands for replacement of such goods, the seller (manufacturer, supplier, representative) is obliged to replace such goods immediately, and if necessary, by checking the quality of such goods by the seller (manufacturer, supplier, representative) - replace it within Fourteen days from the date of the request.
 
Article 28. The right of the consumer to exchange and return goods of appropriate quality
 
1. The consumer shall be entitled to return within fourteen days from the moment of the transfer of the non-food product to him if the longer period is not declared by the seller, at the place of purchase or other places declared by the seller, to return the good quality goods or exchange it for a similar product of other size, shape, Style, coloring or bundling, making the necessary recalculation with the seller in case of a price difference.
2. The consumer's requirement to exchange or return the goods is subject to satisfaction, if the goods were not in use, its consumer properties are preserved and there is evidence of its acquisition from this seller.
3. The list of non-food goods of appropriate quality that can not be exchanged and returned is approved by the Government of the Republic of Belarus.
 
THE LIST OF NON-FOOD PRODUCTS OF GOOD QUALITY NOT SUBJECT TO EXCHANGE AND RETURN (Decree of the Council of Ministers of the Republic of Belarus of 14.06.2002 N 778 (as amended by the Resolution of the Council of Ministers of the Republic of Belarus on 01.14.2009 N 26))
 
- Technically complex consumer goods (electrical goods, tele-radio, electronic musical instruments, photo and cinematographic equipment, telephones and fax machines, watches, personal computers, laptops, printers, keyboards, monitors (displays), scanners and other input and output devices, Duplicating machines, electric lawn mowers, lawn mowers (trimmers), gasoline-powered saws, sewing machines, knitting machines, knitting machines, cutting machines, for sewing fur, wrapping and stitching-wrapping, household gas equipment and devices, other products powered by a variable network Current) for which warranty periods are established and in the technical passport (replacing its document) which there is a note on the date of sale.
 
Return Address
 
VIRPIL CONTROLS,
Kosmonavtov Ave. 9-17,
Grodno, 230025,
Belarus
 
All refunds will be processed to the payment method that was used to purchase the goods:
When paying with the ASSIST online secure card payment gateway, the refund is made to the original payment card within 30 days of receipt of returned goods to our warehouse.
When paying by bank transfer, refund is made by postal order or bank transfer to the account designated by the buyer within 30 days from the date of receipt of returned goods to our warehouse

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас отправить письменное заявление на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефону: +375 29 6760781.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

 

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 N 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь14.01.2009 N 26))

– Технически сложные товары бытового назначения(электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока),на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

 

Адрес, на который необходимо отправить посылку при возврате (способ возврата выбирает отправитель):

ИП Лукьянов А.В., пр-т Космонавтов, д. 9, оф. помещение 17, 230025, г.Гродно, Республика Беларусь

Возврат денежных средств осуществляется в том же порядке, в котором производилась его оплата:

  • при оплате товара банковской картой по средствам электронного платежа, возврат осуществляется на банковскую карту, с которой был произведен платеж, в течение 30 дней с момента поступления возвращенного товара на наш склад.
  • при оплате товара банковским переводом, возврат денег производится почтовым или банковским переводом на счет, указанный покупателем, в течение 30 дней с момента поступления возвращенного товара на наш склад